(800) 770-76-60 (977) 308-13-77 [email protected]

Подшипники ступиц,
промышленного и общего назначения,
подшипниковые узлы

Новости мира подшипнников

назад 4    5    6    7    8    9    10    вперед

Подшипники Schaeffler для железнодорожных дверных систем

Дверные системы железнодорожных пассажирских вагонов подвержены высоким нагрузкам. Поэтому все компоненты, такие как подшипники, должны быть надежными для обеспечения длительных интервалов обслуживания. Schaeffler предлагает широкий ассортимент подшипников, которые соответствуют всем этим требованиям. Производители железнодорожных пассажирских вагонов, как правило, требуют срок службы для дверных систем более 2.5 млн. циклов открывание/закрывание. Каждый такой цикл включает поворот на шарнирах наружу и линейное движение открытия ...

18.07.2019, подробнее >>

Использование алмазов в подшипниках позволяет увеличить срок службы

Производители постоянно находятся в поисках жестких материалов, которые помогли бы уменьшить износ подшипников в самых суровых условиях эксплуатации. В ход идут разные типы сплавов, керамические и карбидные покрытия. Не удивительно, что внимание инженеров привлек самый твердый материал – алмаз.  Синтетические алмазы, которые научились производить в середине XX века, способны выдерживать абразивные, высокотемпературные и коррозийные среды, высокие нагрузки. С 1970-х годов они ...

09.07.2019, подробнее >>

В компании SKF разработан гибридный подшипник

Специалисты компании SKF создали обобщенную модель срока службы подшипников (GBLM), ее разработка позволит клиентам и дистрибьюторам SKF каждый раз выбирать правильный подшипник для правильного применения.       До настоящего времени инженерам трудно было предсказать, превзойдет ли гибридный подшипник обычный по сроку службы при конкретном применении или же дополнительные траты в гибридный подшипник не окупятся. Традиционные уравнения, используемые инженерами для расчета номинального ...

27.06.2019, подробнее >>

назад 4    5    6    7    8    9    10    вперед