(495) 411-94-80 (977) 308-13-77 info@craftbearing.ru

Подшипники ступиц,
промышленного и общего назначения,
подшипниковые узлы

Новости мира подшипнников

Schaeffler разработал подшипники для моста Ботлек

02.06.2019

Вертикально-подъемный мост Ботлек открылся в 2015 году. Однако после одного года эксплуатации в шкиве были обнаружены шум и вибрация. Расследование показало, что подшипники подъемного механизма были повреждены и нуждались в ремонте. Эксперты Schaeffler предложили свое решение, чтобы мост снова заработал.

Строительство моста через реку Маас, соединяющего Ботлек (нефтехимический район Роттердама) с прочими регионами Нидерландов, началось в середине 2011 года и было завершено в июле 2015 года.

  Этот вертикальный подъемный мост состоит из четырех полос движения и двухпутной железнодорожной линии. Несмотря на свои огромные размеры, мост может подниматься и опускаться всего за 109 секунд, что позволяет проходить как речному, так и дорожному движению. Каждый из двух подвижных пролетов длиной 87,4 метра и шириной 49 метров имеет вес около 5000 тонн. Из-за сильной загруженности речного движения мост открывается примерно один раз в час или 9000 раз в год! При этом максимальная скорость подъема подвижных сегментов составляет 43,5 см/с.

  При помощи программы Bearinx эксперты Schaeffler рассчитали точную позицию и тип подшипников, которые необходимы, чтобы выдержать огромную нагрузку передвижных элементов моста. Каждый шкив был снабжен специально разработанным двухрядным цилиндрическим роликовым подшипником диаметром 900 мм и весом 800 кг каждый. Элементы качения подшипников покрыты износостойким материалом Durotect B и отделены латунным сепаратором с роликовыми направляющими, чтобы обеспечить оптимальные характеристики качения подшипника. Кольца подшипника покрыты материалом Corrotect, который защищает подшипник от коррозии из-за попадания воды.

  Подшипники смазываются высокоэффективной смазкой Arcanol LOAD460, которая успешно зарекомендовала себя в ветровых турбинах и других крупных подшипниках. Эта смазка специально разработана для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и широкий температурный диапазон, а также для обеспечения превосходной водостойкости и защиты от коррозии.